База маклеров собрана из источников доступного Интернета или из газетных объявлений.
Но, как правило, для большинства покупателей нет разницы, где найден объект, который соответствует запросам. Хотя встречаются и такие клиенты, которым угодить нереально, не помогает ни опыт риэлтора, ни обширная и полная база недвижимости.
Вот пример из жизни
В агентство недвижимости обратился клиент с желанием воспользоваться услугами по подбору необходимой квартиры. Требование заказчика было подобрать жилье, расположенное недалеко от детского сада и школы, с обустроенным двором и детскими площадками, так как семья с ребенком.
По их требованиям, было предоставлено на выбор много подходящих вариантов в разных районах города. Но у этих вариантов не было полного списка желаний клиента одновременно. Например, либо был садик, но не было школы, либо наоборот. Тогда заказчик начал предъявлять претензии к риэлтору, риэлтор же оправдывался, что и так выбирает лучшие варианты в престижных районах, да еще и по доступным ценам, которые соответствуют требованиям клиента. А, если поблизости отсутствует детский садик, то ребенка тогда можно возить на машине в соседний район.
В чем же проблема в этой ситуации – в не полной базе недвижимости или в подходе риэлтора к поиску квартиры?
Часто бывает, когда клиент остается недоволен проделанной риэлтором работой. Но большинству компаний важна репутация, ведь от нее зависит конкурентоспособность на рынке недвижимости. Поэтому агентства недвижимости стараются как можно строже поддерживать имидж. Поэтому, для того чтобы попасть к профессионалам, обращайтесь в большие компании, которые уже не первый год работают на рынке.
Преимущество работы с агентствами состоит в том, что во время продажи, аренды или покупки ваши деньги находятся в безопасности. Сегодня много случаев мошенничества.